+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

В России хотят запретить грузовикам ездить по трассам ночью и в выходные дни

В России хотят ограничить движение грузовиков ночью и в выходные. Об этом заявил руководитель федерального дорожного агентства Роман Старовойт. По его словам, подобные нормы действуют в странах Европы, например в Германии. Ограничения не коснутся доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.

Инициатива Росавтодора пойдет на пользу всем участникам дорожного движения. Такое мнение в интервью Радио «Комсомольская правда» высказал профессор Московского автодорожного института Павел Поспелов.

«Вообще, это хорошее предложение. Оно оправдано и экономически, и в социальном плане, и в порядке отдыха водителей, организации дорожного движения, поскольку интенсивность движения у нас, особенно летом, при переезде людей на дачи возрастает. И грузовой транспорт вносит определенный дисбаланс. Для того чтобы людям дать возможность для рационального отдыха (водителям как грузового транспорта, так и легкового), я думаю, эта инициатива вполне приемлема. Я вот иногда езжу по Ленинградскому шоссе в 10 вечера, когда открывается МКАД для движения грузового транспорта — вы себе не представляете, что в это время происходит. Из трех полос движения в сторону центра две полосы забиты этими грузовыми фурами, и проехать вообще просто невозможно. Поэтому, с позиций безопасности движения, это также достаточно правильная мера. Ночью люди должны отдыхать, а передвигаться в дневное время суток. Днем основные перевозки грузов происходят, поэтому деваться некуда, а по ночам, конечно, от этого стоит отказаться. Тем более что трассы проходят через населенные пункты, и, с точки зрения экологии, ограничение движения грузовиков принесет облегчение людям, которые живут там, вдоль дорог».

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко, напротив, считает, что реализовать такое предложение в России практически невозможно. Об этом он заявил в беседе с нашей радиостанцией.

«Какова цель подобного рода ограничений? На этот вопрос ответить едва ли кто-то сможет. Нельзя тупо списывать какие-то европейские нормы, правила на наши расстояния. 1,5 тысячи километров в Европе — это четыре государства, а у нас это едва-едва две области проедешь. Попытки чиновников минтранса придушить перевозки грузов автомобильным транспортом в пользу железной дороги принимают уже какие-то гипертрофированные формы. Невозможно такую большую страну оставить без автомобильного сообщения, невозможно переложить все те грузы, которые перевозят машины, на железнодорожный транспорт. Потребители транспортной услуги все равно не откажутся от автомобильного транспорта. Но чем больше будет обременений, тем дороже будет стоимость автомобильной перевозки. Каким образом это будет реализовано — с трудом представляю, хотя я давно и глубоко в теме. Ведь, помимо общегражданских перевозок (товары народного потребления), существуют перевозки опасных (топливо, разного рода активные, ядовитые материалы — огромное количество позиций) и негабаритных (агрегаты для заводов, турбины, реакторы и так далее) грузов. При получении спецразрешения на перевозку таких грузов есть четкое указание: в ночное время их перевозить нельзя. И получается так, что сейчас, допустим, наступает лето — при температуре свыше 32 градусов такие грузы, которые необходимы для развития нашей промышленности, нашего производства и днем возить нельзя. И что будем делать?»

В Росавтодоре отметили, что агентство воплощает концепцию развития сервиса на федеральных дорогах, согласно которой дорожники, малый бизнес и регионы должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания и заправки автомобилей.

Эксперт: Ограничить движение грузовиков ночью и в выходные в России невозможно

22:07, 16 Июнь 2017

Росавтодор выступил с предложением запретить движение грузовиков ночью и в выходные, обосновав это тем, что дорожники, малый бизнес и регионы должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания и заправки автомобилей. Об этом заявил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

По мнению профессора Московского автодорожного института Павла Поспелова, это хорошая инициатива, поскольку водителям как грузового, так и легкового транспорта непроходимо дать возможность для рационального отдыха», сказал он в эфире Радио «Комсомольская правда».

«Я вот иногда езжу по Ленинградскому шоссе в 10 вечера, когда открывается МКАД для движения грузового транспорта — вы себе не представляете, что в это время происходит. Из трёх полос движения в сторону центра две полосы забиты этими грузовыми фурами, и проехать вообще просто невозможно. Поэтому, с позиций безопасности движения, это также достаточно правильная мера. Ночью люди должны отдыхать, а передвигаться в дневное время суток. Днём основные перевозки грузов происходят, поэтому деваться некуда, а по ночам, конечно, от этого стоит отказаться», — сказал он, добавив, что от ночного движения также страдают люди в населенных пунктах близ дорог.

Это интересно:  Перепланировка квартиры: что это такое по определению закона РФ, что представляет собой понятие изменения жилого помещения в МКД России, что значит реконструкция

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко инициативу категорически не поддерживает:

«Какова цель подобного рода ограничений? На этот вопрос ответить едва ли кто-то сможет. Нельзя тупо списывать какие-то европейские нормы, правила на наши расстояния. Полторы тысячи километров в Европе — это четыре государства, а у нас это едва-едва две области проедешь. Попытки чиновников Минтранса «придушить» перевозки грузов автомобильным транспортом в пользу железной дороги принимают уже какие-то гипертрофированные формы. Невозможно такую большую страну оставить без автомобильного сообщения, невозможно переложить все те грузы, которые перевозят машины, на железнодорожный транспорт. Потребители транспортной услуги всё равно не откажутся от автомобильного транспорта. Но чем больше будет обременений, тем дороже будет стоимость автомобильной перевозки. Каким образом это будет реализовано — с трудом представляю, хотя я давно и глубоко в теме. Ведь помимо общегражданских перевозок (товары народного потребления), существуют перевозки опасных (топливо, разного рода активные, ядовитые материалы — огромное количество позиций) и негабаритных (агрегаты для заводов, турбины, реакторы и так далее) грузов. При получении спецразрешения на перевозку таких грузов есть чёткое указание: в ночное время их перевозить нельзя. И получается так, что сейчас, допустим, наступает лето — при температуре свыше 32 градусов такие грузы, которые необходимы для развития нашей промышленности, нашего производства и днём возить нельзя. И что будем делать?»

Аналогичные предлагаемым Росавтодором меры действуют в Европе.Ограничения не коснутся доставки продуктов питания и товаров первой необходимости.

На Кубани грузовикам запретят ездить по федеральным трассам днем

С 5 июля на всех федеральных трассах Кубани вводится ограничение вплоть до 31 августа. Оно касается грузовиков и заключается в следующем: если дневная температура выше 32 градусов по Цельсию, то ехать им по трассе можно только с 10 вечера до 10 утра. Днем нельзя.

— Это необходимо для того, чтобы сберечь дорожное покрытие и не дать ему расплыться в условиях высоких температур, — пояснили «Комсомольской правде» — Кубань» в пресс-службе Упрдор «Черноморье».

ТРАССЫ ПОД ЗАПРЕТОМ

На территории всего Краснодарского края и Адыгеи ограничение распространится на федеральные магистрали:

— А-146 Краснодар — Верхнебаканский;

— А-136 Подъездная дорога от а/д М-4 «Дон» к Краснодару;

— А-160 Майкоп — Усть- Лабинск — Кореновск , (включая участок Адыгейск — Бжедугхабль);

— А-290 Новороссийск — Керчь ;

— А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазией ;

— А-148 «Дублер Курортного проспекта»;

— А-149 Адлер — Красная Поляна;

— Адлер — ГЛК «Альпика — Сервис».

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ

Если запретить всем-всем ездить днем и заставить курсировать только с заходом солнца, то, согласитесь, многое в ведении бизнеса, в логистике придется перекраивать. Ведь летом на Кубани хватает дней, когда температура выше 32 градусов.

В принципе, все это выполнимо, если бы не одно но. Некоторые перевозки невозможно передвинуть на ночь. Если чуть конкретнее, то, согласно букве закона, этот запрет не распространяется на:

— перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или чрезвычайных происшествий;

— транспортировку техники, необходимой для ремонтных работ.

ДИСЦИПЛИНА И ДОХОД

Подобные ограничения не являются нововведением этого лета. Их вводят по всей стране уже с 2012 года. Вопрос соблюдения этих запретов — отдельная тема.

— Согласно правилам, водитель сам должен оформить свои путевые листы и не отправляться в дорогу днем, если температура выше 32 градусов, — пояснили в пресс-службе Упрдор «Черноморье». — Здесь, как с соблюдением, например, знака «40 километров». Если едешь по правилам, то все нормально, нарушаешь — будь готов к штрафам.

Какие же меры наказания? Нарушителям грозит штраф, предусмотренный статьей «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов». Количество нарушителей с 2015 года мы запросили у ГИБДД .

За перевозку крупногабаритных грузов без спецпропуска водителю придется заплатить от 2 до 2,5 тысячи рублей. На должностных лиц накладывается штраф от 15 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц — от 400 до 500 тысяч рублей.

Читайте также

Обороняться или убивать: Нужно ли в России поднимать возраст продажи оружия

Эксперты поделились с «КП» своим мнением о том, есть ли необходимость после трагедии в Керчи ужесточить контроль и повысить возраст, дающий право на покупку и ношение оружия в России [дискуссия]

Омбудсмен Анна Кузнецова о трагедии сестер Хачатурян: Здесь не были исполнены даже элементарные задачи

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка побывала в студии радио «Комсомольская правда»

Кадыров приехал в Ингушетию на встречу с лидером митингующих против обмена землей с Чечней

Стороны обсудили проблемы, возникшие после подписания соглашения

Ополченца, задержанного по запросу «Интерпола», выпустили на свободу

«Комсомолка» первой поздравила бывшего бойца батальона «Восток» Руслана Бабаджанова

Бастрыкин: благодаря криминалистам в этом году раскрыто 98% изнасилований

Председатель СК России провел расширенное оперативное совещание, на котором озвучил любопытные цифры

Это интересно:  Как взять кредит в банке под минимальный процент

Пять главных вопросов о том, как получить качественную и своевременную медпомощь по полису ОМС в 2018 и в 2019 году

«Комсомолка» провела конференцию, где ведущие эксперты рассказали о правах, новых возможностях пациентов в системе ОМС и дали советы, как воспользоваться такими гарантиями на практике

Житель Якутии возил в машине 30 килограммов россыпного золота

Приблизительная стоимость партии – 75 миллионов рублей

Как нам жить без Афона?

Протодиакон Владимир Василик — о волнующем многих вопросе после разрыва отношений РПЦ с Константинопольским патриархатом

«Людей можно заставить молчать с помощью денег, но ненадолго»: Главу Topshop обвинили в сексуальных домогательствах

Выяснилось, что бизнесмен платил сотрудникам за молчание

Хочу к маме в Италию: школьник судится с отцом-бизнесменом, чтобы уехать из России

Новосибирский восьмиклассник пишет чиновникам письма, в которых отрекается от строгого родителя. Папа мальчика уверен, что сына настраивают против него бывшая жена и теща [видео]

Аэрофлот переходит на зимнее расписание

Новый график полетов действует с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года

В московских центрах госуслуг «Мои Документы» полисы ОМС можно поменять в любое время

Для переоформления нет никаких ограничений в течение года

Россияне поддерживают идею присвоить имена великих россиян аэропортам страны

Больше половины опрошенных жителей «двух столиц» отмечают, что воздушные гавани можно назвать в честь значимого человека на уровне всего государства

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова: «Ни один украинец не осуждён в России за политические взгляды»

Омбудсмен рассказала «КП» о борьбе против пыток в российских тюрьмах и наших политзеках из киевского СИЗО [Эксклюзив]

Финские власти запретят детские браки

Сейчас в Суоми несовершеннолетние могут пожениться в случае беременности

«Мы переросли рамки лицензии»

Русскую версию журнала The Hollywood Reporter ждет смена названия и обновление концепции

Как выбрать хороший пуховик: советы Роскачества

Несколько нюансов верхней одежды, которые определяют правильную куртку

По диким лесам Подмосковья, где золото моют в ручьях

Корреспондент «КП» отправилась вместе со старателем в обычный подмосковный овраг [видео]

Возрастная категория сайта 18+

В какое время лучше ездить по трассе

Любой водитель-отпускник, собирающийся «рвануть» куда-нибудь на другой конец страны, в первую очередь задумывается о том, как с минимальными трудностями и за минимальное время добраться до места назначения. Помимо прокладки оптимального маршрута в этом деле важно учитывать еще и время суток, в которое предполагается по нему ехать. Ведь не секрет, что терять драгоценные часы отпуска в дневных пробках какого-нибудь мегаполиса, оказавшегося на пути, гораздо менее приятно, нежели почти молниеносно проскочить насквозь этот же город в ночное время. Пустынность и отсутствие трафика на ночных улицах и трассах прельщает многих.

По этой причине изрядное количество водителей «голосует» за ночные марш-броски на большие расстояния, мотивируя это тем, что ночью «пусто, быстро, не жарко» и т. п. В принципе, все верно. Но вот статистика утверждает, что в это время суток аварии хоть и случаются реже, но приводят к гораздо более тяжелым последствиям. Дело в том, что ночью мы видим гораздо хуже из-за темноты и ослепления фарами встречных и попутных машин. Но при этом едем, порой, с гораздо большими скоростями, нежели днем — пусто же на дороге, никто не мешает. Еще и лоси с кабанами чаще перебегают скоростные шоссе в темное время суток, и ямы во мраке никуда не деваются, и сонливость может одолеть не только тебя самого, но и потенциального убийцу за рулем встречной фуры…

Вот и думай, водитель: ехать днем безопаснее, но медленнее, а ночью можно лететь быстро, но риск убиться на трассе возрастает в разы. Что же делать, чтобы доехать и побыстрее, и без лишних проблем? Ответ найден опытными водителями достаточно давно. Чтобы воспользоваться прелестями пустой ночной трассы не стоит выезжать на нее «в ночь». Оптимально сделать так: пораньше лечь спать вечером накануне поездки и встать, чтобы стартовать примерно в 4—5 часов утра, когда уже начинает светать.

Благодаря этой хитрости, самое опасное из-за повышенной сонливости и плохой видимости в утренних сумерках время мы тратим на выезд из города — с его освещенными и гарантированно свободными от бегающих поперек дороги лосей и припаркованных в непроглядном мраке на обочине дальнобойных фургонов улицами. В результате оказываемся на практически пустой трассе самым ранним утром, будучи в бодром и «выспанном» состоянии. С таким заделом, да с парой-тройкой остановок в течение дня для перекуса и разминки, можно «в один присест» без особого надрыва «жил» проехать и 1500, и 1800 километров. Финишировать в таком случае — например, у берега моря — придется уже под вечер. Но оставшаяся за спиной дорога не покажется непрерывной чередой героических преодолений трудностей.

Это интересно:  Пособие малоимущим семьям в Москве в 2019 году: размер ежемесячной выплаты, условия назначения и порядок оформления на городском Портале госуслуг ПГУ

Каким машинам запрещена езда по ттк г москва в 2018

Related Articles

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием цена

Как оформить брачный договор 2018

Как наказать продавца за обвешивание

Напомним, что до 1 января 2017 года въезд грузовых транспортных средств ниже 2-го экологического класса в центр Москвы ограничивался ТТК. Начиная с 1 января 2017 года, грузовикам ниже экологического класса 2 запрещается въезжать в центр столицы, ограниченной МКАД (включая саму МКАД). Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК). Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений.

Въезд в центр москвы: попади в кольцо

Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы Сумма штрафа за нарушение правил въезда в центр столицы определяется на основании части седьмой статьи 12.16 Кодекса России об административных нарушениях. Он составляет пять тысяч рублей. Таким образом, въехав с семи до двадцати двух часов в центр Москвы на автотранспортном средстве, который изготовителем определен, как грузовой, с грузоподъемностью более одной тонны, надо быть готовым выплатить штраф в указанном выше размере.
С 1 марта 2013 года грузовикам, массой более 12 тонн, запрещается въезд на МКАД с 06.00 до 22.00 с ноября по апрель. С мая по октябрь запрещено ездить до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням.

Информация из сайта города Москва: «Напомним, что 17 ноября также начнется реализация пилотного проекта «грузового каркаса» в Восточном округе.

Ограничения движения для грузового транспорта

Грузовикам массой от 2,5 тонн запретят перемещаться по жилым массивам. Для их движения разработали специальный «грузовой каркас» — 86 улиц, в число которых входят шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская, проспект Буденного, набережные Яузы и Окружной проезд.» Ограничения по классам экологичности Если класс экологичности ниже 3: с 1 января 2017 запрещено въезжать на третье транспортное кольцо (ТТК).

Новые знаки перед ттк.

Но нет гарантии, что правила, действующие при въезде в центр, не будут в будущем распространены на другие зоны. Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения.

После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья». Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение.

Возможностей для свободного передвижения в Москве в пределах МКАД у грузовых автомобилей уже давно нет. После 2011 года для движения по городу в дневное время нужны специальные разрешающие документы, оформляемые столичным транспортным Департаментом – сведения об определенном грузовом автомобиле вносятся в специальный электронный реестр.
Проезд без пропуска сопряжен с серьезными штрафными санкциями – каждый зарегистрированный факт нарушения наказывается штрафом в размере 5 тысяч рублей. Виды пропусков для грузовых авто, действующие в Москве В столице действует три вида электронных пропускных документов для грузовых авто, которыми регламентируется возможность проезда в определенных зонах и в определенное время.
Пропуска оформляются следующие:• СК. Автомобиль с таким пропуском может передвигаться практически по всей территории города, включая Садовое кольцо.

Каким машинам запрещена езда по ттк г москва в 2018 году

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года. В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы.

Также право на проезд предоставляется некоторым фурам и технике спецназначения.• ТТК. Возможность проезда грузового автомобиля ограничивается Садовым кольцом.

Передвигаться в районах между СК и МКАД с таким пропуском могут грузовики, техника спецназначения, фуры, грузовые микроавтобусы.• МКАД. Это разрешение предоставляет только возможность грузовому автомобилю ездить по МКАД, но не заезжать в центр города – в районы, находящиеся внутри ТТК.
Въезд разрешается круглосуточно, предоставляется грузовым авто и микроавтобусам, фурам, спецтехнике.Процесс оформления пропускных документов различный по времени – он может занимать от нескольких дней до двух недель.

Статья написана по материалам сайтов: www.business-gazeta.ru, otr-online.ru, www.kompravda.eu, www.avtovzglyad.ru, dipna5.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector