+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Статья 111.4 закона о банкротстве

1. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок обладает правами, предусмотренными статьей 6 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ О саморегулируемых организациях».

2. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок обязана разрабатывать и устанавливать обязательные для выполнения членами этой саморегулируемой организации стандарты и правила профессиональной деятельности и осуществлять иные функции, предусмотренные статьей 6 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».

Содержание

Судебная практика

В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.

В соответствии с пунктом 1 статьи 133 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в дело доказательства и руководствуясь положениями статей 16, 71 и 100 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», проверив наличие и размер задолженности должника перед заявителем, исходил из того, что лицо, являясь поручителем, исполнило кредитное обязательство должника, в связи с чем само стало кредитором должника. При этом факт исполнения поручителем обязательств перед кредитором по основному обязательству никем из сторон не оспаривался.

Признавая сделку недействительной, суды руководствовались статьями 61.2 и 61.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и разъяснениями, содержащимися в пунктах 5, 6 и 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 «О некоторых вопросах, связанных с применением главы 111.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

В соответствии разъяснениями, изложенными в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» при рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом,

Статья 111.4 закона о банкротстве

Статья 111. Продажа части имущества должника
[Закон «О банкротстве»] [Глава VI] [Статья 111]

1. В случаях, предусмотренных планом внешнего управления, после проведения инвентаризации, а также оценки имущества должника, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, внешний управляющий вправе приступить к продаже части имущества должника.

2. Продажа части имущества должника не должна приводить к невозможности осуществления должником своей хозяйственной деятельности.

Продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 — 19 статьи 110 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

3. Продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат:

предметы, имеющие историческую или художественную ценность;

вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность).

Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

4. Абзац утратил силу.

Часть имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату до даты утверждения плана внешнего управления составляет менее чем сто тысяч рублей, продается в порядке, установленном планом внешнего управления.

5. Действие положений настоящей статьи не распространяется на случаи реализации части имущества должника, которое является продукцией, изготовленной должником в процессе своей хозяйственной деятельности.

1 комментарий к записи “Статья 111 Закон о Банкротстве. Продажа части имущества должника”

Статья 111. Продажа части имущества должника

Комментарий к статье 111

1. Под частью имущества должника понимаются любые объекты, учитываемые в балансе организации-должника. Продажа отдельных частей предприятия как имущественного комплекса подпадает под действие положений комментируемой статьи, если только какая-либо часть предприятия не обособлена в системе бухгалтерского учета и вещное право организации-должника не зарегистрировано в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». При наличии такого обособления и государственной регистрации часть имущества организации-должника охватывается правовым режимом части предприятия как единого имущественного комплекса, поэтому отчуждение такой части подчиняется правилам ст. 110 Закона.
Продажа части имущества должника не должна приводить к невозможности осуществления организацией-должником его обычной производственно-хозяйственной деятельности; поэтому для продажи должны выбираться те части имущества, которые являются неиспользуемыми либо излишними с точки зрения производственно- технологических процессов предприятия.
Установленный комментируемой статьей порядок продажи части имущества должника не распространяется на изготовленную на предприятии продукцию, которая реализуется в общем порядке без ограничений, связанных с процедурой банкротства должника.
2. Для продажи части имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату до даты утверждения плана внешнего управления составляет менее чем 100 тыс. руб., не требуется решения органов должника, хотя их мнение может быть учтено внешним управляющим при разработке плана внешнего управления. Продажа части имущества должника предусматривается планом внешнего управления. В плане должны быть указаны конкретные объекты, предлагаемые на продажу, и их балансовая стоимость.
После утверждения плана внешнего управления внешний управляющий проводит инвентаризацию имущества должника и организует оценку объектов, подлежащих продаже. Оценка поручается независимому оценщику, который привлекается внешним управляющим. Оценщик определяет рыночную стоимость (ликвидность) подлежащих продаже объектов. С учетом заключения оценщика собрание (комитет) кредиторов устанавливает начальную цену каждого объекта, выставляемого на продажу.
Особые требования предъявляются к оценке имущества должника, который является государственным или муниципальным предприятием либо акционерным обществом, более 25% голосующих акций которого находится в государственной или соответственно муниципальной собственности. Применительно к таким должникам отчет независимого оценщика передается на заключение государственного финансового контрольного органа , мнение которого должно быть учтено собранием (комитетом) кредиторов при установлении начальной цены объекта, выставленного на продажу.
———————————
Имеется в виду Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов РФ (КРУ).

3. Порядок продажи части имущества должника зависит от балансовой стоимости объектов, предлагаемых к продаже. При этом учитывается стоимость объекта по балансу, составленному на последнюю отчетную дату до дня утверждения плана внешнего управления.
Порядок продажи объектов, стоимость которых по балансу меньше 100 тыс. руб., предусматривается в плане внешнего управления. Такие объекты могут продаваться как путем проведения торгов, так и любыми другими способами: посредством публичного предложения (оферты), принятия (акцепта) встречного предложения и т.д.
Продажа объектов, балансовая стоимость которых составляет не менее 100 тыс. руб., осуществляется на торгах, проводимых в форме открытого аукциона. Объекты, ограниченные в обороте, продаются на закрытом аукционе.
Порядок проведения торгов тот же, что и при продаже предприятия, поэтому в комментируемой статье содержится бланкетная отсылка к п. п. 4 — 19 ст. 110 Закона.
В соответствии с п. 2 ст. 201 Закона продажа части имущества должника, являющегося субъектом естественной монополии, непосредственно используемого для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии, осуществляется на торгах, проводимых в форме конкурса.
Согласно п. 3 комментируемой статьи продажа определенных видов имущества должника должна осуществляться на торгах, проводимых в электронной форме. Но, как уже указывалось выше, в комментарии к ст. 110 Закона, необходимо учесть, что это правило вступает в силу по истечении 120 дней со дня утверждения регулирующим органом требований к электронным площадкам, требований к операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме, порядка определения соответствия электронной площадки и оператора электронной площадки установленным требованиям, порядка проведения открытых торгов в электронной форме.

Это интересно:  Статья 177 КАС РФ. Составление мотивированного решения суда

Ст 142 п 4 закона о банкротстве

Ст 142 п 4 закона о банкротстве

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Статья 142

8. Погашенными требованиями кредиторов числятся довольные требования, также те требования, в связи с которыми достигнуто соглашение об отступном, либо конкурсным управляющим заявлено о зачете требований, либо имеются другие основания для прекращения обязанностей.

4. Требования конкурсных кредиторов и (либо) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после ублажения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества (активов) должника.

Ст 142 п 4 закона о банкротстве

Погашение требований кредиторов методом заключения соглашения о новации обязательства в конкурсном производстве не допускается.

5. Требования кредиторов первой очереди, заявленные до окончания расчетов со всеми кредиторами (в том числе после закрытия реестра требований кредиторов), но после окончания расчетов с кредиторами первой очереди, заявившими свои требования в установленный срок, подлежат ублажению до ублажения требований кредиторов следующих очередей. До полного ублажения обозначенных требований кредиторов первой очереди ублажение требований кредиторов следующих очередей приостанавливается.

Статья 142

Ст. 142.1 Закон о банкротстве в последней действующей редакции от 21 декабря 2016 г..

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Расчеты с кредиторами по статье 142 ФЗ о несостоятельности

Статья уточняет правила и порядок расчета должника по валютным обязанностям. Ее основная тема – погашение реестра требований кредиторов в конкурсном производстве. Она не определяет очередность, но устанавливает порядок выплат согласно реестровому списку.

Случается, что кредиторы не заинтересованы в получении выплат по своим обязанностям. В таком случае арбитражный управляющий должен навести причитающиеся им средства на депозит к нотариусу. Если в течение 3 лет средства никто не забрал – они направляются в пользу Федерального бюджета.

Статья 142

Погашение требований кредиторов методом заключения соглашения о новации обязательства в конкурсном производстве не допускается.

5. Требования кредиторов первой очереди, заявленные до окончания расчетов со всеми кредиторами (в том числе после закрытия реестра требований кредиторов), но после окончания расчетов с

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

кредиторами первой очереди, заявившими свои требования в установленный срок, подлежат ублажению до ублажения требований кредиторов следующих очередей. До полного ублажения обозначенных требований кредиторов первой очереди ублажение требований кредиторов следующих очередей приостанавливается.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Статья 142

В случае невозможности перечисления денег на счет (вклад) кредитора причитающиеся ему деньги вносятся конкурсным управляющим в депозит нотариуса по месту нахождения должника, о чем сообщается кредитору.

2. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного ублажения требований кредиторов предшествующей очереди, кроме случаев, предусмотренных реальным Федеральным законом для ублажения обеспеченных залогом имущества (активов) должника требований кредиторов.

Комментарий к статье 142 закона о банкротстве

Если такие требования кредиторов 2-ой очереди были заявлены до окончания расчетов с кредиторами 2-ой очереди, то они подлежат ублажению после окончания расчетов с кредиторами 2-ой очереди, заявившими свои требования в установленный срок, при наличии денег на их ублажение.

Срок исковой давности по просьбе о признании опровержимой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один г.. Течение срока исковой давности по обозначенному требованию начинается со денька прекращения насилия либо опасности, под воздействием которых была совершена сделка (п. 1 ст. 179 данного Кодекса), или со денька, когда истец вызнал либо был должен выяснить об других обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной (п. 2).

Конференция ЮрКлуба

Два месяца, как я помню, исчисляются со денька опубликования в «РГ» (либо на данный момент уже в «Коммерсанте»?) уведомления о признании лица несостоятельным (банкротом) .

Применение статей 142 и 208 закона о банкротстве и ответственность арбитражного управляющего

Согласно ст. 142 гл. VII Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (дальше — Закон о банкротстве, Закон) в процессе конкурсного производства установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 100 обозначенного Закона.

Задайте вопрос дежурному юристу

В случае невозможности перечисления денег на счет (вклад) кредитора причитающиеся ему деньги вносятся конкурсным управляющим в депозит нотариуса по месту нахождения должника, о чем сообщается кредитору.

5. Требования кредиторов первой очереди, заявленные до окончания расчетов со всеми кредиторами (в том числе после закрытия реестра требований кредиторов), но после окончания расчетов с кредиторами первой очереди, заявившими свои требования в установленный срок, подлежат ублажению до ублажения требований кредиторов следующих очередей. До полного ублажения обозначенных требований кредиторов первой очереди ублажение требований кредиторов следующих очередей приостанавливается.

Похожие статьи

П 1 ст 142 закона о банкротстве Статья 142 Статья 142 Применение статей 142 и 208 закона о банкротстве и ответственность арбитражного…

Расчеты с кредиторами по статье 142 ФЗ о несостоятельности Статья 142 Статья 142 Фед-ый закон — О несостоятельности (банкротстве), N 127-ФЗ, ст…

Применение статей 142 и 208 закона о банкротстве и ответственность арбитражного управляющего Статья 142 Статья 142 Расчеты с кредиторами по…

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года

Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года

Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160) следующие изменения:

1) абзац третий пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«Арбитражный управляющий вправе заниматься иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью при условии, что такая деятельность не влияет на надлежащее исполнение им обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Арбитражный управляющий вправе быть членом только одной саморегулируемой организации.»;

2) в статье 20 4 :

а) абзац второй пункта 3 дополнить предложением следующего содержания: «Сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, подлежат включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязанностей в деле о банкротстве.»;

3) пункт 2 статьи 20 7 после слова «аудитора,» дополнить словами «оператора электронной площадки»;

4) абзац десятый пункта 1 статьи 22 после слов «владельцев ценных бумаг,» дополнить словами «операторов электронных площадок, организаторов торгов по продаже имущества должника,»;

5) пункт 17 статьи 25 1 дополнить словами «и уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих»;

6) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом

1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

2. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Это интересно:  Статья 1289 ГК РФ. Срок исполнения договора авторского заказа

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети «Интернет».

Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, и отобрано для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены регулирующим органом.

Порядок отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве утверждается регулирующим органом и должен обеспечивать возможность участия в таком отборе всех лиц, соответствующих установленным регулирующим органом критериям.

3. Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом.

Проверка достоверности сведений о должнике при включении их в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве осуществляется оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве посредством их сопоставления со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

4. Препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным настоящим Федеральным законом сведениям не должны являться установленные регулирующим органом порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями, органом по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать такие сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети «Интернет», стоимость их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Доступ к официальному изданию, в котором осуществляется опубликование сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, его тираж, периодичность, порядок и срок опубликования сведений о банкротстве в таком официальном издании, цена опубликования сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в таком официальном издании (устанавливаются регулирующим органом) не должны являться препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к указанным сведениям.

5. Возмещение расходов, связанных с включением арбитражным управляющим сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, осуществляется за счет имущества должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или решением собрания кредиторов.

В случае отсутствия у должника имущества, достаточного для возмещения расходов, связанных с включением сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, соответствующие действия осуществляются за счет средств кредитора, обратившегося с заявлением о возбуждении в отношении должника производства по делу о банкротстве.

Возмещение расходов, связанных с включением сведений о саморегулируемых организациях в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств саморегулируемой организации.

Возмещение расходов, связанных с опубликованием сведений об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и включением этих сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств такого арбитражного управляющего.

В случае, если сведения об отстранении или освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве указанным арбитражным управляющим не размещены в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом, размещение таких сведений осуществляется саморегулируемой организацией арбитражных управляющих за счет собственных средств с последующей компенсацией понесенных затрат за счет средств указанного арбитражного управляющего.

Включение сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется без взимания платы.

6. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения:

о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

о прекращении производства по делу о банкротстве;

об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;

об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;

о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;

об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым — шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

7. На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов сведения, подлежащие обязательному опубликованию, могут быть опубликованы наряду с опубликованием в определенном в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи официальном издании в иных средствах массовой информации.

Решением собрания кредиторов могут быть предусмотрены иные сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

8. Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:

наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);

наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;

фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;

установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.»;

в абзаце шестом слова «и предложений);» заменить словами «и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);»;

в абзаце восьмом слова «, проект договора о задатке» исключить;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.»;

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием закрытой формы представления предложений о цене предприятия заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене предприятия, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов.

К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В случае проведения закрытых торгов к заявке на участие в торгах должны прилагаться документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участнику торгов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества и указанным в сообщении о проведении торгов.

При проведении конкурса заявка на участие в торгах должна содержать обязательство заявителя исполнять условия конкурса.

Представленная организатору торгов заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале заявок на участие в торгах с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления.

Это интересно:  Статья 110.1 УК РФ. Склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства

Подтверждение регистрации представленной заявки на участие в торгах также направляется заявителю в форме электронного документа в день регистрации такой заявки.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Организатор торгов обязан обеспечить конфиденциальность сведений и предложений, содержащихся в представленных заявках на участие в торгах, или предложений о цене предприятия до начала торгов либо до момента открытия доступа к представленным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах.»;

в) абзац восьмой пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им протокола о результатах торгов в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах.»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«20. Требования к электронным площадкам, требования к операторам электронных площадок, требования к обеспечению ответственности операторов электронных площадок, в том числе в форме предоставления банковской гарантии, порядок проведения торгов в электронной форме и порядок подтверждения соответствия участников торгов требованиям, установленным при проведении закрытых торгов, утверждаются регулирующим органом.»;

в абзаце втором слово «открытые» и слово «открытых» исключить;

8) в статье 193 слова «установленных статьями 20 и 23» заменить словами «установленных статьями 20 и 20 2 «.

Признать утратившими силу:

1) части 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 4);

2) подпункты «е», «ж» и «и» пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2009 года N 195-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3632).

1. Установить, что абзац второй пункта 7 статьи 110 и пункт 3 статьи 111 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части проведения закрытых торгов не применяются до 1 октября 2011 года.

2. Установить, что абзац второй пункта 7 статьи 110 и пункт 3 статьи 111 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не применяются к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на открытых торгах, если сообщение о продаже предприятия или части имущества должника опубликовано в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона), до истечения срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

3. До 1 января 2012 года регулирующий орган обязан утвердить порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве. До утверждения регулирующим органом указанных порядка и критериев отбора в указанном порядке и на основании указанных критериев такого оператора функции оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются организацией, соответствующей требованиям пункта 2 статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона) и определяемой регулирующим органом.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона) в части включения сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с указанным Федеральным законом, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве применяются с 1 апреля 2011 года.

3. Положения статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона) в части обязанности включения страхового номера индивидуального лицевого счета в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве применяются с 1 июля 2012 года.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Статья 111. Продажа части имущества должника

1. В случаях, предусмотренных планом внешнего управления, после проведения инвентаризации, а также оценки имущества должника, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, внешний управляющий вправе приступить к продаже части имущества должника.

2. Продажа части имущества должника не должна приводить к невозможности осуществления должником своей хозяйственной деятельности.

Пункт 3 статьи 111 не применяется:

— к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на закрытых торгах, если сообщение о продаже опубликовано в официальном издании до 1 октября 2011 года

— к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на открытых торгах, если сообщение о продаже опубликовано в официальном издании до 15 мая 2011 года.

3. Продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат:

предметы, имеющие историческую или художественную ценность;

вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность).

Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

4. Абзац утратил силу.

Часть имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату до даты утверждения плана внешнего управления составляет менее чем сто тысяч рублей, продается в порядке, установленном планом внешнего управления.

5. Действие положений настоящей статьи не распространяется на случаи реализации части имущества должника, которое является продукцией, изготовленной должником в процессе своей хозяйственной деятельности.

Консультации юриста по ст. 111 Закона О несостоятельности (банкротстве)

  • Ответ юриста:
  • Ответ юриста:
  • Ответ юриста:
  • Ответ юриста:
  • Ответ юриста:

То, что у Вас происходит скорее всего выглядит так. Кто то налоговая или другое предприятие и еще кто либо кому Ваше предприятие должно денег, — дошел до суда и получил решение в свою пользу. Именно поэтому пристава и ОМОН забирают абсолютно все деньги и право у них на это есть, более того если денег не хватит, то они начнут продавать имущество организации. То, что Вы обратились в инспекцию труда аж 3 месяца назад, и денег до сих пор не видите, то это говорит лишний раз только о том, что эта контора дырявая и толку от нее нет. Я это к тому, что тут периодически задают вопрос кому реально помогла инспекция труда, Ваш пример очень наглядный. Кстати ни прокуратура, ни инспекция труда не вправе прислать приставов. Про зарплатный фонд это все фуфло, просто пока пристава не исполнят решение суда, денег Ваша контора не увидит.
Теперь, что с этим делать. Берете справку о задолженности по зарплате и обращаетесь в мировой суд с заявлением, о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по зарплате и прилагаете к нему эту справку. Через некоторое время берете судебный приказ вступивший в законную силу и отдаете его в службу судебных приставов. Из вопроса не понятно сколько времени Вам задерживают зарплату, а это важно, что бы применить ст. 211 ГПК РФ, а именно: «НЕМЕДЛЕННОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ или решение суда о:
ВЫПЛАТЕ РАБОТНИКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ».

В Вашем же случае требования содержащиеся в исполнительных документах будет исполнять судебный пристав-исполнитель, а не банк или иная кредитная организация. Поэтому установленная ст. 855 ГК РФ очередность – к Вам не имеет ни какого отношения.
Так, что бегом в суд, а то скоро следующий Ваш вопрос будет – а мы при банкротстве чего нибудь от своей зарплаты увидим?

  • Ответ юриста:

Если Фонд разорится, что будет с накоплениями?

Статья написана по материалам сайтов: iddp.ru, rukak.ru, bankrot2018.ru, rg.ru, www.jurinspection.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector