+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Статья 15.42 КоАП РФ. Нарушение аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе требований законодательства об авторском праве …

1. Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в следующих сферах коллективного управления:

1) управление исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции (подпункты 6 — 8.1 пункта 2 статьи 1270);

2) осуществление прав авторов музыкальных произведений (с текстом или без текста), использованных в аудиовизуальном произведении, на получение вознаграждения за публичное исполнение либо сообщение в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции, такого аудиовизуального произведения (пункт 3 статьи 1263);

3) управление правом следования в отношении произведения изобразительного искусства, а также авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений (статья 1293);

4) осуществление прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (статья 1245);

5) осуществление прав исполнителей на получение вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях (статья 1326);

6) осуществление прав изготовителей фонограмм на получение вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях (статья 1326).

Государственная аккредитация осуществляется на основе принципов открытости процедуры и учета мнения заинтересованных лиц, включая правообладателей, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Государственная аккредитация на осуществление деятельности в каждой из сфер коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть получена только одной организацией по управлению правами на коллективной основе.

Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в одной, двух и более сферах коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

По отношению к деятельности аккредитованной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством.

3. Организация по управлению правами на коллективной основе, получившая государственную аккредитацию (аккредитованная организация), вправе наряду с управлением правами тех правообладателей, с которыми она заключила договоры в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1242 настоящего Кодекса, осуществлять управление правами и сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены.

Наличие аккредитованной организации не препятствует созданию других организаций по управлению правами на коллективной основе, в том числе в сферах коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Такие организации вправе заключать договоры с пользователями только в интересах правообладателей, предоставивших им полномочия по управлению правами в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1242 настоящего Кодекса.

4. Правообладатель, не заключивший с аккредитованной организацией договора о передаче полномочий по управлению правами (пункт 3 настоящей статьи), вправе в любой момент полностью или частично отказаться от управления этой организацией его правами. Правообладатель должен письменно уведомить о своем решении аккредитованную организацию. В случае, если правообладатель намеревается отказаться от управления аккредитованной организацией только частью авторских или смежных прав и (или) объектов этих прав, он должен представить ей перечень таких исключаемых прав и (или) объектов.

По истечении трех месяцев со дня получения от правообладателя соответствующего уведомления аккредитованная организация обязана исключить указанные им права и (или) объекты из договоров со всеми пользователями и разместить информацию об этом в общедоступной информационной системе. Аккредитованная организация обязана уплатить правообладателю причитающееся ему вознаграждение, полученное от пользователей в соответствии с ранее заключенными договорами, и представить отчет в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 статьи 1243 настоящего Кодекса.

5. Аккредитованная организация обязана принимать разумные и достаточные меры по установлению правообладателей, имеющих право на получение вознаграждения в соответствии с заключенными этой организацией лицензионными договорами и договорами о выплате вознаграждения. Если иное не установлено законом, аккредитованная организация не вправе отказать в приеме в члены этой организации правообладателю, имеющему право на получение вознаграждения в соответствии с заключенными этой организацией лицензионными договорами и договорами о выплате вознаграждения.

6. Аккредитованные организации осуществляют свою деятельность под контролем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Аккредитованная организация обязана ежегодно представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о своей деятельности, а также публиковать его в общероссийском средстве массовой информации. Форма отчета устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7. Типовой устав аккредитованной организации утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Комментарий к Ст. 1244 ГК РФ

1. Под аккредитацией понимается официальное признание компетентности физического или юридического лица в осуществлении деятельности на основе оценки его соответствия определенным критериям. Целью аккредитации является наделение организаций полномочиями, предусмотренными комментируемой статьей. Аккредитацию проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере авторского права и смежных прав, в качестве которого выступает Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 407 «О Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия» данная служба осуществляет функции по охране культурного наследия, авторского права и смежных прав, по контролю и надзору в указанной сфере деятельности, а также по нормативно-правовому регулированию в сфере охраны культурного наследия, осуществления контроля и надзора в сфере авторского права и смежных прав.

———————————
Собрание законодательства РФ. 2008. N 22. Ст. 2584.

2. В п. 1 комментируемой статьи определены некоторые новые виды управления правами на коллективной основе, в частности управление правом следования в отношении произведений изобразительного искусства, авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений (см. комментарий к ст. 1293 ГК).

Положение о государственной аккредитации утверждено Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 992 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами», п. 15 которого установлены следующие критерии для аккредитации:

а) возможность осуществления функций по сбору, распределению и выплате вознаграждения на всей или большей части территории Российской Федерации, а также представительство интересов российских обладателей авторского права и смежных прав на российском и мировом рынках;

б) оптимальность размера суммы, удерживаемой из вознаграждения на покрытие фактических расходов заявителя по сбору, распределению и выплате такого вознаграждения;

в) возможность предоставления всем заинтересованным лицам сведений о правообладателях, правах, переданных в управление организациям, а также об объектах авторского права и смежных прав.

Это интересно:  Статья 320 ГК РФ. Исполнение альтернативного обязательства

Государственная аккредитация предоставляется сроком на пять лет.

Аккредитация организации отзывается уполномоченным органом в случае:

а) неустранения аккредитованной организацией в установленный уполномоченным органом срок нарушений, по поводу которых уполномоченным органом давались предписания;

б) непредставления в установленный срок в уполномоченный орган ежегодного отчета о деятельности аккредитованной организации;

в) возникшего несоответствия аккредитованной организации требованиям, предъявляемым к ней ГК РФ;

г) представления аккредитованной организацией заявления о добровольном отказе от аккредитации;

д) выявления недостоверных сведений в документах, послуживших основанием для принятия решения об аккредитации;

е) представления в уполномоченный орган ежегодного отчета о деятельности аккредитованной организации, содержащего заведомо ложные сведения.

В случае отзыва аккредитации организация лишается полномочий на управление правами и сбор вознаграждения в сферах коллективного управления, предусмотренных п. 1 комментируемой статьи, в отношении тех правообладателей, с которыми у нее не заключены договоры в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 1242 ГК РФ.

Решение об аккредитации принимается аккредитационной комиссией, Положение о которой утверждено Приказом Росохранкультуры от 23 октября 2008 г. N 92 «Об утверждении Положения об аккредитационной комиссии» .

———————————
Российская газета. N 241. 25.11.2008.

3. Наряду с критериями аккредитации и порядком ее проведения законодателем предусмотрены и другие механизмы:

— контроль за деятельностью прошедших аккредитацию организаций, который будет осуществлять уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

— обязанность организации представлять и публиковать ежегодный отчет;

— утверждение типового устава организаций в порядке, установленном Правительством РФ.

4. Типовой устав, предусмотренный п. 7 комментируемой статьи, утвержден Приказом Минкультуры России от 19 февраля 2008 г. N 30 «О Типовом уставе аккредитованной организации по управлению правами на коллективной основе» .

В настоящий момент в сферах управления авторскими правами, указанных в подп. 1, 2 п. 1 комментируемой статьи, государственная аккредитация предоставлена Общероссийской общественной организации «Российское авторское общество»; в сфере управления правом следования (подп. 3 п. 1 комментируемой статьи) государственную аккредитацию получило Некоммерческое партнерство «Партнерство по защите и управлению правами в сфере искусства»; в сфере осуществления смежных прав (подп. 5, 6 п. 1) государственная аккредитация предоставлена Общероссийской общественной организации «Общество по коллективному управлению смежными правами «Всероссийская организация интеллектуальной собственности».

С момента получения государственной аккредитации указанные организации осуществляют расширенное коллективное управление правами в соответствующих сферах.

Статья 1244. Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе

Статья 1244 Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе

1. Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в следующих сферах коллективного управления:

1) управление исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции (подпункты 6— 8 пункта 2 статьи 1270);

2) осуществление прав композиторов, являющихся авторами музыкальных произведений (с текстом или без текста), использованных в аудиовизуальном произведении, на получение вознаграждения за публичное исполнение или сообщение в эфир или по кабелю такого аудиовизуального произведения (пункт 3 статьи 1263);

3) управление правом следования в отношении произведения изобразительного искусства, а также авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений (статья 1293);

4) осуществление прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях (статья 1245);

5) осуществление прав исполнителей на получение вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях (статья 1326);

6) осуществление прав изготовителей фонограмм на получение вознаграждения за публичное исполнение, а также за сообщение в эфир или по кабелю фонограмм, опубликованных в коммерческих целях (статья 1326).

Государственная аккредитация осуществляется на основе принципов открытости процедуры и учета мнения заинтересованных лиц, включая правообладателей, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2. Государственная аккредитация на осуществление деятельности в каждой из сфер коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть получена только одной организацией по управлению правами на коллективной основе.

Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в одной, двух и более сферах коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

По отношению к деятельности аккредитованной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством.

3. Организация по управлению правами на коллективной основе, получившая государственную аккредитацию (аккредитованная организация), вправе наряду с управлением правами тех правообладателей, с которыми она заключила договоры в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1242 настоящего Кодекса, осуществлять управление правами и сбор вознаграждения для тех правообладателей, с которыми у нее такие договоры не заключены.

Наличие аккредитованной организации не препятствует созданию других организаций по управлению правами на коллективной основе, в том числе в сферах коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Такие организации вправе заключать договоры с пользователями только в интересах правообладателей, предоставивших им полномочия по управлению правами в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1242 настоящего Кодекса.

4. Правообладатель, не заключивший с аккредитованной организацией договора о передаче полномочий по управлению правами (пункт 3 настоящей статьи), вправе в любой момент полностью или частично отказаться от управления этой организацией его правами. Правообладатель должен письменно уведомить о своем решении аккредитованную организацию. В случае, если правообладатель намеревается отказаться от управления аккредитованной организацией только частью авторских или смежных прав и (или) объектов этих прав, он должен представить ей перечень таких исключаемых прав и (или) объектов.

По истечении трех месяцев со дня получения от правообладателя соответствующего уведомления аккредитованная организация обязана исключить указанные им права и (или) объекты из договоров со всеми пользователями и разместить информацию об этом в общедоступной информационной системе. Аккредитованная организация обязана уплатить правообладателю причитающееся ему вознаграждение, полученное от пользователей в соответствии с ранее заключенными договорами, и представить отчет в соответствии с абзацем четвертым пункта 4 статьи 1243 настоящего Кодекса.

5. Аккредитованная организация обязана принимать разумные и достаточные меры по установлению правообладателей, имеющих право на получение вознаграждения в соответствии с заключенными этой организацией лицензионными договорами и договорами о выплате вознаграждения. Если иное не установлено законом, аккредитованная организация не вправе отказать в приеме в члены этой организации правообладателю, имеющему право на получение вознаграждения в соответствии с заключенными этой организацией лицензионными договорами и договорами о выплате вознаграждения.

6. Аккредитованные организации осуществляют свою деятельность под контролем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Аккредитованные организации обязаны ежегодно представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о своей деятельности, а также публиковать его в общероссийском средстве массовой информации. Форма отчета устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7. Типовой устав аккредитованной организации утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Закон «Об авторском праве и смежных правах»

Описание ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»

  • общие положения, включавшие в себя основные понятия документа, принципы законодательства РФ и международных договоров;
  • статьи об авторском праве подразумевали сферу действия, объекты, подпадающие под действие закона, регулирование соавторства, сроки действия авторства, а также порядок его использования иными лицами;
  • смежные права регламентировались законом в аналогичном порядке;
  • отдельно обозначалось коллективное управление имуществом, подпадающим под действия закона;
  • защита авторских прав регулировалась положениями о нарушениях и способах гражданско-правовой защиты, а также иными действиями, направленными на обеспечение предписанных гарантий.

Что вы знаете о законе о защите информации, ведь он так же часто фигурирует в судебных разбирательствах, касающихся вопроса авторских прав. Изучить ФЗ 149 можно тут:

Глава 70 ГК РФ, действующая в данной сфере законодательства, предписывает схожие аспекты:

  • определения основных понятий и принципов;
  • право авторства, неприкосновенность произведения и их охрана после смерти автора;
  • распространение и использование произведений;
  • срок действия исключительного авторства, его передача по наследству и порядок перехода произведения в общественное достояние;
  • лицензионный договор на использование авторского произведения;
  • отдельные особенности правового регулирования авторства;
  • размещение информации об авторстве;
  • ответственность за нарушение авторской принадлежности.

Изменения в главу 70 ГК РФ последний раз вносились в 2016. В том же году было принято Постановление Конституционного Суда РФ о признании подпункта 1 статьи 1301 не соответствующей положениям основного закона страны. До внесения соответствующих поправок указанный подпункт недействителен и в решении его вопросов следует руководствоваться предписаниями Конституционного Суда.

Недовольства, связанные с нарушением данного закона, могут быть оформлены согласно ФЗ об обращении граждан и о порядке рассмотрения жалоб.

Возникновение авторского права по ФЗ

  • авторство в науке, литературе и искусстве появляется по факту создания произведения, дополнительной регистрации оно не требует;
  • если нет опровергающих доказательств, автором произведения считается указанное в оригинале лицо;
  • при использовании псевдонима правозащитником авторства становится издатель.

Схожие формулировки имеются и в статье 1257 ГК РФ. Она указывает, что автором считается тот гражданин, который его создает. При отсутствии иных доказательств им становится тот, чье имя указано на оригинальном экземпляре.

Скачать Федеральный закон «Об авторском праве и смежных правах» можно здесь. Документ представлен в той редакции, которая действовала на момент упразднения закона. Текст может быть актуален для правозащитников в изучении правопреемственности, а также тех граждан, авторство которых регулировалось до 2006 года.

Здесь можно скачать главу 70 ГК РФ. Она регулирует все аспекты, связанные с авторскими произведениями на актуальный момент. Документ представлен в последней редакции и будет востребован для всех граждан, сталкивающихся с вопросами правового обеспечения авторских произведений.

Изменения в Законе об авторском праве

Последние изменения в главу 70 ГК РФ вносились 3 июля 2016 года. По ним был скорректирован пункт 1 статьи 1294. Внесенные поправки в формулировках первого и второго абзаца добавили слова «, если договором не предусмотрено иное».

Немногочисленность изменений указывает на правопреемственность положений и проработанность нового документа на основании первого акта. При этом часть статей главы 70 ГК РФ в отдельном порядке регулирует отношения, касающиеся авторских произведений в сфере программ и ЭВМ. Необходимость отдельного регулирования данных вопросов стала еще одной причиной переоформления закона об авторстве.

Наказание за нарушение авторских прав

Ответственность за нарушение авторских прав по ГК РФ регулируется статьей 1301. Она определяет двукратный размер стоимости контрафактных экземпляров. Допускается изъятие двукратного размера цены авторства, которая определяется согласно установленному порядку.

Подпункт 1 ст 1301 Постановлением Конституционного Суда РФ признан не действующим – он устанавливал штраф от 10 тыс. до 5 млн рублей. В данное положение ожидается внесение поправок.

Изменения в КоАП РФ с 14 мая 2018 года

14 мая 2018 года вступила в силу новая редакция Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Законодатели установили административную ответственность за нарушение аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе требований по раскрытию информации. Также усилена ответственность за незаконные валютные операции и невыполнение резидентом обязанности по получению на счета иностранной валюты.

Редакцию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменили сразу два новых закона, вступающих в силу 14 мая 2018 года: Федеральный закон от 14.11.2017 N 318-ФЗ; Федеральный закон от 14.11.2017 N 325-ФЗ.

Законодатели усилили ответственность за нарушение валютного законодательства, а также установили новый вид ответственности за нарушения в сфере управления авторскими и смежными правами на коллективной основе.

Нарушение валютного законодательства .

Новой редакцией части 3 статьи 3.5 КоАП РФ предусмотрено, что административный штраф может выражаться в сумме денежных средств, кратной размеру ключевой ставки (а не ставки рефинансирования Банка России, как было до сих пор), от: суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока; суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию; суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица; суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению; суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетной системы Российской Федерации; а также других подобных сумм.

Новой редакцией статьи 15.25 КоАП РФ уточнены размеры административного штрафа, в том числе за незаконные валютные операции, невыполнение резидентом обязанности по получению на счета иностранной валюты. В частности, за такие деяния предусмотрено наложение административного штрафа: на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц — в размере от 3/4 до одного размера суммы незаконной валютной операции; на должностных лиц — от 20 тысяч до 30 тысяч рублей.

Новым пунктом 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ установлена дисквалификация от 6 месяцев до 3 лет для должностных лиц, ранее подвергнутых административному наказанию за аналогичные нарушения по отдельным видам нарушений валютного законодательства, предусмотренным статьей 15.25 КоАП РФ.

Нарушения в области деятельности организаций по управлению авторскими и смежными правами на коллективной основе

В Кодекс ввели новую статью 15.42 КоАП РФ «Нарушение аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе требований законодательства об авторском праве и смежных правах, касающихся раскрытия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности».

Ее нормами установлена ответственность за нарушение аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе требований по раскрытию информации. В частности, нераскрытие аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности вместе с аудиторским заключением о ней в порядке и (или) сроки, установленные законодательством об авторском праве и смежных правах, влечет наложение на организацию штрафа в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

Также за нераскрытие аккредитованной организацией по управлению правами на коллективной основе годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности фонда, созданного такой организацией, и созданных ею дочерних организаций вместе с аудиторским заключением о ней в порядке и (или) сроки, установленные законодательством об авторском праве и смежных правах, предусмотрен штраф в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

По нормам нового пункта 107 статьи 28.3 КоАП РФ, регламентирующей должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных новой статьей 15.42 КоАП РФ составляют должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере авторского права и смежных прав.

Путин подписал законы об управлении авторским правом на коллективной основе

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал два федеральных закона, которыми регулируется деятельность организаций по управлению авторскими и смежными правами на коллективной основе. Изменениями устанавливаются штрафы до 200 тысяч рублей за уклонение от обязанности организаций по управлению правами на коллективной основе раскрывать бухгалтерскую отчетность.

Соответствующие документы опубликованы на официальном портале правовой информации во вторник. Законы были приняты Госдумой 25 октября и одобрены Советом Федерации 8 ноября.

Поправки внесены в Гражданский кодекс (ГК) РФ и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.

Ранее в ГК РФ предлагалось обязать аккредитованные организации по управлению правами на коллективной основе в целях повышения «прозрачности» своей деятельности раскрывать информацию о них, в том числе информацию о деятельности, осуществляемой специальными фондами аккредитованных организаций, в соответствии с утверждаемым правительством РФ стандартом раскрытия информации.

Кроме того, предлагалось обязать такие организации и их специальные фонды проводить по итогам финансового года аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности с последующим их размещением на сайте компании. Годовая отчетность должна быть доступна на официальном сайте в течение пяти лет.

Также ГК РФ дополнен положением о создании в аккредитованных организациях наблюдательного совета для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью такой организации, принятия решения о создании специальных фондов и контроля за расходованием этими фондами денежных средств.

За уклонение от обязанности организаций по управлению правами на коллективной основе раскрывать бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также отчетность фонда, и неисполнение обязательств по проведению обязательного аудита установлена административная ответственность с максимальными штрафами до 200 тысяч рублей.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Статья написана по материалам сайтов: stgkrf.ru, www.copyright.ru, 210fz.ru, vk.com, ria.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector